Grain dryers
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

The grain dryer is designed to continuously dry grain of wheat, rye, barley, oats, corn, rice, rape and other cereals, oilseeds, legumes, small seeds and cereals for seed, food and fodder purposes. Dryers are made according to TU U 29.3-30991072-001-2002 in climatic execution for the countries with a temperate climate U1, GOST 15150 and have the certificate of conformity № UA.ODS-19.1922-09. Dryers are available with a capacity of 5, 10, 15, 20, 25, 50, 75 and 100 t / h for wheat when removing 5% moisture in the drying mode with cooling without a heat exchanger with direct heating of the drying agent.

  1. Specifications

  • Ambient temperature 0 ° C
  • relative humidity – 65%
  • The grain has been pre-cleaned
  • Continuous drying with cooling

Data for the following conditions:

  • blowing the grain mass along the cross section of the drying column;
  • recovery of spent unsaturated drying agent and heated cooling air;
  • operation of the main fan on air suction provides uniformity of blowing of grain mass;
  • variable size of the cooling zone;
  • automated control of the dryer;
  • adjustable grain speed;
  • constant control over the temperature of the grain drying agent;
  • accurate maintenance of the drying agent temperature;
  • efficient cooling of dried grain;
  • low specific consumption of electricity and fuel;
  • high thermal insulation of the dryer, low heat loss to the environment;
  • The main elements are made of galvanized steel;
  • Designed for outdoor use.
  1. Device

The dryer consists of:

  • basics;
  • drying column;
  • over-drying hopper;
  • air channels;
  • fans;
  • burner;
  • Dryer control panel.

The base is a metal frame on which the drying column is mounted on top. At the base is the exhaust mechanism, which is a carriage slotted structure. Working, the carriage carries out reciprocating movements and at coincidence of cracks grain from mine pours down to the drying hopper. The carriage starts the pneumatic cylinder.

At the bottom of the drying hopper is a chain conveyor with scrapers that feeds the dried grain to the outside.

The drying column is a steep shaft mounted on the base. The mine consists of identical sections, located one above the other, their number depends on the productivity of the dryer. The lower sections form a cooling zone, the others – a heating zone.

Each section is made of galvanized steel, they consist of four vertical walls, inside which are built several rows of ground triangular boxes with the open part down.

The box rests its ends against the walls of the section. Opposite one of the ends of the box in the side wall is a triangular window, and at the other end it is closed. The box is divided into supply (+) and discharge (-): the former have windows on the supply side of the drying agent (heating zone) or atmospheric air (cooling zone), the latter – on the opposite side.

Deaf walls of a drying column are closed by a covering from the pro-thinned-out galvanized sheet and heat-insulated.

The over-drying hopper is located above the drying column and is a limited capacity for grain on the sides and top. In the top part the loading funnel and the hatch is located. Inside – two grain level indicators. The over-drying hopper serves to create a hydraulic gate that prevents leakage of the drying agent from the mine and ensures continuous operation of the dryer during short-term interruptions in the supply of grain noria .

Technology of grain drying in grain dryers

To organize the movement of the drying agent, exhaust and atmospheric air on both sides of the inlet and outlet boxes of the drying column are heat-insulated air ducts with a cladding of profiled galvanized sheet.

The structure of the air ducts provides for the possibility of selection, passed through the grain in the cooling zone of atmospheric air and unsaturated spent drying agent, heating it in the mixing zone of flows and feeding into the heating zone of the drying column.

Fans – specialized draft machines that provide the required amount of drying agent and atmospheric air.

A burner is an automatic device designed to spray and ignite fuel and control combustion.

The burner on natural gas consists of the burner device, the control mechanism of a gas gate, the control unit and the gas block.

Drying of grain and seeds in grain dryers, cost

To extend the shelf life of grain, you need to know the features of drying. In order to keep the grain for a long time without self-heating, which is a detrimental process for the harvest, the grain moisture is reduced to the desired level. Self-heating

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Зерносушилки
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Зерносушилки купить в Украине

Зерносушилка предназначена непрерывно сушить зерно пшеницы, ржи, ячменя, овса, кукурузы, риса, рапса и другие зерновые, масличные, зернобобовые, мелкосеменные и крупяные культуры семенного, пищевого и фуражного назначения. Сушилки производятся в соответствии с ТУ У 29.3-30991072-001-2002 в климатическом исполнении для стран с умеренным климатом У1, ГОСТ 15150 и имеют сертификат соответствия № UA.ОДС-19.1922-09. Сушилки выпускаются производительностью 5, 10, 15, 20, 25, 50, 75 и 100 т/ч по пшенице при снятии 5% влаги в режиме сушки с охлаждением без теплообменника с прямым нагревом агента сушки.

    Технические характеристики

  • температура окружающей среды 0°C
  • относительная влажность воздуха – 65%
  • зерно предварительно очищено
  • сушка непрерывна с охлаждением

Данные для следующих условий:

  • продувание зерновой массы по сечению сушильных колонн;
  • рекуперация отработанного ненасыщенного агента сушки и подогретого охлаждающего воздуха;
  • работа основного вентилятора на отсасывание воздуха обеспечивает равномерность продувания зерновой массы;
  • переменный размер зоны охлаждения;
  • автоматизированное управление работой сушилки;
  • регулируемая скорость движения зерна;
  • постоянный контроль за температурой агента сушки зерна;
  • точная поддержка температуры агента сушки;
  • эффективное охлаждение просушенного зерна;
  • малое удельное потребление электроэнергии и топлива;
  • высокая теплоизоляция сушилки, малые потери тепла в окружающую среду;
  • основные элементы выполнены из оцинкованной стали;
  • предназначена для использования под открытым небом.

    Устройство

Сушилка состоит из:

  • основы;
  • сушильной колонны;
  • надсушильного бункера;
  • воздушных каналов;
  • вентиляторов;
  • горелки;
  • пульта управления сушилкой.

Основание представляет собой металлический каркас, на который сверху установлена ​​сушильная колонна. В основе расположен выпускной механизм, представляющий собой каретку щелеватого строения. Работая, каретка выполняет возвратно-поступательные движения и при совпадении щелей зерно с шахты ссыпается в подсушочный бункёр. Каретку пускает в движение пневмоцилиндр.

Внизу подсушарного бункера расположен цепной конвейер со скребками, подающим высушенное зерно наружу.

Сушильная колонна представляет собой отвесную шахту, установленную на основе. Шахта состоит из одинаковых секций, расположенных одна над другой, их количество зависит от производительности сушилки. Нижние секции образуют зону охлаждения, другие – зону нагрева.

Каждая секция выполнена из оцинкованной стали, они состоят из четырех отвесных стенок, внутри которых построено несколько рядов поземных треугольных коробов открытой частью вниз.

Коробы своими торцами упираются в стенки секции. Напротив одного из торцов короба в боковой стенке расположено треугольное окно, а с другого торца он закрыт. Короба разделяют на подводные (+) и отводные (-): первые имеют окна со стороны представления агента сушки (зона нагрева) или атмосферного воздуха (зона охлаждения), вторые – с противоположной стороны.

Глухие стенки сушильной колонны закрыты обшивкой из профилированного оцинкованного листа и теплоизолированы.

Надсушильный бункер расположен над сушильной колонной и представляет собой ограниченную по бокам и сверху емкость для зерна. В верхней части расположена загрузочная воронка и люк. Внутри – два сигнализатора уровня зерна. Сверхсушарный бункер служит для создания гидравлического затвора, предотвращающего утечку агента сушки из шахты и обеспечивающий непрерывную работу сушилки при кратковременных перебоях в представлении зерновой норией .

Технология сушки зерна в зерносушилках

Для организации движения агента сушки, отработанного и атмосферного воздуха с двух сторон со стороны подводных и отводных коробов сушильных колонн расположены теплоизолированные воздушные каналы с обшивкой из профилированного оцинкованного листа.

Строение воздушных каналов предусматривает возможность отбора, прошедшего через зерно в зоне охлаждения атмосферного воздуха и ненасыщенного отработанного агента сушки, нагревания его в зоне смешения потоков и подачи в зону нагрева сушильных колонн.

Вентиляторы – специализированные тягловидующие машины, обеспечивающие движение нужного количества агента сушки и атмосферного воздуха.

Горелка – автоматическое устройство, предназначенное для распыления и разжигания топлива и управления горением.

Горелка на природном газе состоит из горелочного устройства, механизма управления газовой заслонкой, блока управления и газового блока.

Сушка зерна и семян в зерносушилках, стоимость

Чтобы продлить срок хранения зерна, нужно знать особенности сушки. Чтобы длительно хранить зерно без самосогрева, что является губительным процессом для собранного урожая, в зерне снижают влагу до нужного показателя. Самосогревание даже при начальных стадиях портит продукт и приводит к потере качества. Сушка зерна и семена в зерносушилках требуются не только для контроля влажности: при настройке какого-либо режима сушки зерен происходит созревание, гарантирующее качество, а также уничтожение вредителей. Эти два явления тесно связаны друг с другом: чтобы не потерять зерна, убирать начинают заранее, что помогает спастись от вредителей. Зерно, как правило, созревает уже в сушилке.

Зерносушилки зерна по-разному влияют на продукт: вид зерна и его дальнейшее потребление обуславливают особенности сушки. Высокая температура для кукурузных зерен уничтожает черты сходства, но сохраняет его ценность как корма. Если сушить пшеницу при высокой температуре, ее будет трудно размалывать. Оптимальный вариант для пшеницы будет сушить при средних температурах, тогда сохранятся хлебопекарные свойства. Средний режим предназначен и для кукурузы, если главной целью является получить крахмал.

Сушка зерна, типы и устройство зерносушилок

Технология сушки зерна в зерносушилках предусматривает, что температура для получения свойств сходства зерновой продукции должна придерживаться 45 градусов. Если влага в зерне достаточна, то температуру при сушке соответственно повышают.

Следующий момент, на который стоит обратить внимание – то, как выглядит зерно. Правильный режим сушки не позволяет зерну трескаться. Возможно уменьшение зерна, однако окончательная форма зерна не слишком отличается от того, что было до сушки. Потребность сушить диктует то, что этот процесс сохраняет первоначальные качества зерна и предотвращает порчу при хранении. Обрабатывая зерна, используют сушильное оборудование.

В таком серьезном деле, как сушка зерна, типы и устройство зерносушилки играют самую главную роль. Для достижения этой цели используют: барабанные, шахтные, камерные, рециркуляционные виды сушилок. Каждое из них отличается тем, что отвечает за свойства и качественную обработку зернового продукта, где условием готовности к хранению является окончательная влажность зерна.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.